1

Гайд для рекламодателей по формату «рекламная строчка»

В данной статье мы постарались достаточно объективно (насколько могли) описать, наверное, самый новый для Рунета формат рекламы.

О преимуществах формата рекламной сторки.

В отличие от баннерной и тизерной рекламы, интернет-пользователи лояльны к формату рекламной строки, поэтому в лице пользователей переходящих по вашему рекламному объявлению вы получаете уже достаточно заинтересованных («теплых») в ваших товарах и услугах людей.

Что выгоднее: оплата за показы рекламной строчки или за клики?

Все зависит от целей. Если ваша цель «получить максимум посетителей» — наиболее выгодным вариантом будет составление «завлекающего» текста строчки и размещение его на сайтах с оплатой за показы.
Таким образом, CTR (соотношение переходов к показам) может достигать порядка 5% в данном формате.

Если же, например, вам нужны только потенциальные покупатели какого-либо виртуального или реального продукта — лучше составить строчку грамотно и разместиться с оплатой за клики.
Не будет лишним указать в строке сразу стоимость товара. Пользователь должен узнать о товаре из рекламной строки как можно больше. Если потенциальный посетитель увидел цену на товар и после этого перешел на ваш сайт, значит, стоимость его устраивает, и с большой вероятность он станет покупателем. Если же цена не устраивает, то, скорее всего на ваш сайт пользователь не перейдет, но вы при этом не оплачиваете стоимость клика, а значит, экономите рекламный бюджет.

Где размещаться?

Абсолютное большинство сайтов, использующих формат рекламной строки, подключены к системе Nolix (http://nolix.ru). Таким образом, зарегистрировавшись там, вы можете подбирать площадки для размещения вашей рекламы по тематикам и другим параметрам вручную, либо в автоматическом режиме.
Средняя стоимость 1000 показов на сайтах, подключенных к Nolix  0.1$ — 0.8$.

К недостаткам Nolix можно отнести отсутствие возможности размещения рекламных строк с оплатой за переходы, а также внутренний баланс, исчисляемый в долларах (хотя, возможно, кто-то отнесет это как раз к достоинствам).

Если вы определили, что платить за переходы будет выгоднее, чем за показы, то вам подходит другой сервис — ContextBar (http://contextbar.ru).
К положительным сторонам данного сервиса можно отнести тематический таргетинг, единую стоимость перехода для всех тематических категорий (3 рубля), отсутствие процедуры регистрации, возможности отслеживать источники переходов и все необходимые данные о посетителях.
К недостаткам — невозможность подбирать конкретные площадки для размещения, здесь нам ограничивают лишь выбором тематик, близких размещаемой рекламной строке.

Послесловие.

Напомню, что формат рекламной строки появился и сразу выстрелил в начале 2010 года и применялся в то время он исключительно SEO-шниками для продвижения продаж всевозможных фильтров, конверсия была просто сумасшедшая. Затем различные «фильтры для увеличения ТИЦ» ушли, а формат рекламной строчки остался как один из самых простых и эффективных инструментов интернет-рекламы, которым пользуется множество рекламодателей в продвижении самых различных товаров и услуг.

2

Поддержка Nolix и сильно кричащие

В общем, последние 4 дня ознаменовались волной супер-однотипных-запросов от пользователей, которые не смогли в достаточной мере протереть свои глаза, чтобы увидеть специальное выделенное жирным и находящееся в самом верху всех страниц объявление об обновлении Nolix, и наплодили сотни одинаково гневных запросов «Че это за реклама на моем сайте, в статистике нет, я че пахош на альтруиста?» — вот в таком стиле.

Позвольте предствить вам, уже вторую неделю в службе поддержки работает новенькая — Кристина Маркова.

Она уже почти освоилась у нас, правда еще не успела привыкнуть к постоянным грубостям от пользователей. А между тем,  по моим рекомендациям, ответы для «слабовидящих» сократились до одной ссылки — http://nolix.ru/upgrade.html

Граждане и гражданочки, будьте внимательны и уравновешены. Даже если по вашему мнению «тут 200%  меня хотят кинуть, обмануть» и далее по списку, постарайтесь задать вопрос без тонн ненависти и гнева. Как показывает практика, 90% обращений пользователей возникает по вине их непонимания принципов работы системы.

Вот классические случаи: я заплатила за 1000 показов, но ко мне не перешло 1000 человек (путают показы с кликами), моя оплаченная строчка не показывается, вместо нее другая (не понимают, что оплата идет за гарантированное количество показов и что нестрашно, а наоборот хорошо, когда в ротации на выбранном сайте сразу несколько строк от разных рекламодателей), не переходит по моей ссылке/выдает ошибку (пользователь указал ссылку некорректно) и многие другие подобные запросы. Повторюсь 90%.

Но есть и еще 10% случаев, когда пользователю нужна действительно помощь. Так вот, было замечено, что как раз эти 10% пользователей и создают наиболее корректые и вежливые запросы.

В любом случае, мы рады любым запросам и готовы разъяснить все пользовательские недопоминания, чтобы даже самый «грозный» пользователь стал к нам лоялен. А уж, когда у нас теперь целых 2 сотрудника службы поддержки — все будет нипочем.

0

Нас ждут перемены.

Недельки через две, если успеем, в Nolix’е что-то глобально изменится.

Это будет новый этап развития системы в более масштабный проект. Что конкретно будет изменено пока рассказать не могу, но, уверен, большинству понравится, но, конечно, исключать того, что найдутся вечно недовольные, тоже не стоит.  Как обычно, хорошие сайты получат новые лучшие условия, а не очень хорошие,  обильно завешанные рекламой  - хуже.

А дизайн менять не будем — он достаточно современный и, как оказалось, удобный. Несогласные по вопросам удобства приглашаются в комментарии.

2

Nolix отказывается принять 50 000 доменов, а Вконтакте рекомендует музыку

Учитесь делать заголовки!

Nolix отказывается принять 50 000 доменов, интеграция с парковочным сервисом не состоится, т.к., на мой взгляд, рекламодателям нужны живые целевые тематические  посетители, а не заблудившиеся случайно серферы.

Вконтакте рекомендует музыку — реально удобная штука; исходя из того, что вы слушали, что у вас в аудиозапися, головастый алгоритм находит вам похожую музыку. Оказалось весьма неплохо справляется — попробуйте тоже.

1

Nolix на блоге №1

Bigpicture.ru, он же самый авторитетный блог по мнению Яндекса, он же № 1 в его рейтинге блогов Рунета теперь использует в качестве инструмента для автоматизированного приема средств за рекламу нашу строчку Ноликс.

Выглядит так:

Чтобы разместиться у них «в спонсорах поста», кликните на пикчу:

Ноликс на блоге НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ

На своем блоге ребята даже выложили инструкцию как пользоваться Nolix со скриншотами.

Осталось теперь только Тёме строчку поставить, с 500 показов за 18k $ :)

Вчера пофиксили темы рекламной строчки (в которых строчка была неподвижна при прокрутке). Теперь дизайн строчки отображается все время корректно и не наезжает низом на дизайн сайта.

Кстати, с недавнего времени крупным площадкам с приличной посещаемостью  предлагаем другую градацию показов, от 5000 до 100 000.  Так что Тёма и Никита Бесогон — следующие.

3

О преимуществах системы Nolix над скриптовыми решениями

Примечание: в этой заметке развенчивается миф о том, что пользоваться скриптом рекламной строки (который нужно покупать за nn$) якобы выгоднее, чем пользоваться системой Nolix. Обычно автор этого нелепого утверждения приводит в аргументы что-то вроде «на комиссии системы вы теряете деньги, в то время как выложив деньги за скрипт, потом можно не думать о комиссии». Итак, поехали:

Почему я до сих пор не обращал внимания на страницу отчетов в админке, которую написал очень давно. А вот сегодня обратил.

Теперь обратите внимание на цифры и вы — оплачено напрямую и введено рекламодателями.

В первом случае — это доля сайтов, т.е. заслуга самих площадок, когда посетители сайта заказывают рекламу на этом же сайте, используя нашу систему.

Во-втором случае  -  когда рекламодатели вводят деньги, чтобы провести рекламную кампанию на сайтах системы, выбирая их по тем или иным параметрам (инструмент «подбор площадок«)

Совершенно очевидно, что основная доля дохода веб-мастеров — это именно рекламные кампании общесистемных рекламодателей.

Соответсвенно, быть с системой гораздо выгоднее, чем использовать скрипт. Главное теперь, при наличие клонов, не ошибиться в выборе.

Благодарю за внимание!

6

АП нетиц! или Nolix Update.

Совершенно полезную штуку прикрутили к Nolix — «Избранные сайты«. Веб-мастера уже шлют нам цветы и шоколадки за увеличение объемов рекламы на сайтах, а рекламодатели охотно пользуются нововведением и эту рекламу заказывают.

В любой момент из раздела «Избранное» можно стартовать рекламную кампанию только на лучших, лично отобранных вами, площадках. Сайты добавляются в избранное простым нажатием на значок с изображением сердечка напротив названия сайта.  Если раньше нужно было снова выискивать понравившуюся площадку с хорошим для вас CTR, то сейчас достаточно добавить ее в личное «избранное» и она будет всегда с вами.

Кроме того, появились еще другие полезные штуки. Но о них проще рассказать картинкой:

А уже пошла работа над новым форматом.

Не моргайте, добавляйте приятные сайты для людей в Nolix — получайте хорошие деньги от приятных людей. Ага, такой у нас круговорот!

Блог Сергея Шепелева. Сэр, извольте оставить копирайт © 2010-2018