1

Гайд для рекламодателей по формату «рекламная строчка»

В данной статье мы постарались достаточно объективно (насколько могли) описать, наверное, самый новый для Рунета формат рекламы.

О преимуществах формата рекламной сторки.

В отличие от баннерной и тизерной рекламы, интернет-пользователи лояльны к формату рекламной строки, поэтому в лице пользователей переходящих по вашему рекламному объявлению вы получаете уже достаточно заинтересованных («теплых») в ваших товарах и услугах людей.

Что выгоднее: оплата за показы рекламной строчки или за клики?

Все зависит от целей. Если ваша цель «получить максимум посетителей» — наиболее выгодным вариантом будет составление «завлекающего» текста строчки и размещение его на сайтах с оплатой за показы.
Таким образом, CTR (соотношение переходов к показам) может достигать порядка 5% в данном формате.

Если же, например, вам нужны только потенциальные покупатели какого-либо виртуального или реального продукта — лучше составить строчку грамотно и разместиться с оплатой за клики.
Не будет лишним указать в строке сразу стоимость товара. Пользователь должен узнать о товаре из рекламной строки как можно больше. Если потенциальный посетитель увидел цену на товар и после этого перешел на ваш сайт, значит, стоимость его устраивает, и с большой вероятность он станет покупателем. Если же цена не устраивает, то, скорее всего на ваш сайт пользователь не перейдет, но вы при этом не оплачиваете стоимость клика, а значит, экономите рекламный бюджет.

Где размещаться?

Абсолютное большинство сайтов, использующих формат рекламной строки, подключены к системе Nolix (http://nolix.ru). Таким образом, зарегистрировавшись там, вы можете подбирать площадки для размещения вашей рекламы по тематикам и другим параметрам вручную, либо в автоматическом режиме.
Средняя стоимость 1000 показов на сайтах, подключенных к Nolix  0.1$ — 0.8$.

К недостаткам Nolix можно отнести отсутствие возможности размещения рекламных строк с оплатой за переходы, а также внутренний баланс, исчисляемый в долларах (хотя, возможно, кто-то отнесет это как раз к достоинствам).

Если вы определили, что платить за переходы будет выгоднее, чем за показы, то вам подходит другой сервис — ContextBar (http://contextbar.ru).
К положительным сторонам данного сервиса можно отнести тематический таргетинг, единую стоимость перехода для всех тематических категорий (3 рубля), отсутствие процедуры регистрации, возможности отслеживать источники переходов и все необходимые данные о посетителях.
К недостаткам — невозможность подбирать конкретные площадки для размещения, здесь нам ограничивают лишь выбором тематик, близких размещаемой рекламной строке.

Послесловие.

Напомню, что формат рекламной строки появился и сразу выстрелил в начале 2010 года и применялся в то время он исключительно SEO-шниками для продвижения продаж всевозможных фильтров, конверсия была просто сумасшедшая. Затем различные «фильтры для увеличения ТИЦ» ушли, а формат рекламной строчки остался как один из самых простых и эффективных инструментов интернет-рекламы, которым пользуется множество рекламодателей в продвижении самых различных товаров и услуг.

2

Может кому пригодится?

1

Webmoney кукловодят

На официальной бирже обмена Webmoney прямо сейчас можно обменять рубли на доллары всего лишь доплатив 6.5% !

Представьте, курс доллара — 29,89 рублей, курс вебманевского доллара 31.74.

Действительно, подумаешь, 0.8% при переводах снимаем, будем при обмене все 6% себе в карман забирать.

Как работает эта схема — дешевые заявки на обмен скупают сами же вебманевцы, не давая юзерам снижать курс.  Это, конечно, мое личное мнение и все такое, но для меня ситуация очевидна как слеза девственной девственницы.

Как на этом заработать?

Берем WMZ, идем на биржу , выставляем заявку на обмен с наценкой, скажем, 5.9% к курсу.

Получаем свое же в рублях + эти самые 5.9%.

Сам вот думаю, что если доллар вновь опуститься до 27.5р (а сейчас для танкистов он снижается с 32.9 до 29.9) — возьму 10-20 тысяч зелени и буду неспешно менять. Умные могут посчитать профит — берем по 27, продаем по 32  + еще 6% итого 34.  34-27=7 деревянных с каждого американского рубля. Конечно, расчеты велись в сферическом вакууме, т.к. не учитывались никакие комиссии за переводы.

Для любопытствующих, доллар будет снижаться до начала зимы и потом снова в горку .

0

Epic fail на 31 000 рублей

Вчера ночью злоумышленники, используя установленный на одной базе WordPress совершили инъекцию, пополнив свой баланс на 31000 рублей в системе регистрации доменов, которая принадлежит нам.

- Понятно, что зарегистрированных на эти деньги доменов им не видать, как своих ушей.

- Понятно, что они один разок засветили свой реальный ip, который благополучно отправился в нужные руки.

- Понятно, что WordPress дырявая штука, но скорее всего критический fail-уязвимость был в одном из плагинов.

Итог:

1) -31000 (-)

2) Урок на всю жизнь (+).

3) Будем использовать http://dklab.ru/lib/DbSimple/ и не использовать wp with plugins на офф. сайтах. (+)

2

Nolix отказывается принять 50 000 доменов, а Вконтакте рекомендует музыку

Учитесь делать заголовки!

Nolix отказывается принять 50 000 доменов, интеграция с парковочным сервисом не состоится, т.к., на мой взгляд, рекламодателям нужны живые целевые тематические  посетители, а не заблудившиеся случайно серферы.

Вконтакте рекомендует музыку — реально удобная штука; исходя из того, что вы слушали, что у вас в аудиозапися, головастый алгоритм находит вам похожую музыку. Оказалось весьма неплохо справляется — попробуйте тоже.

1

Купон Google Adwords на 1400 бесплатно.

Код:

E72M-J6QY-GZ6F-VX58-PRA

Активировать нужно крайний срок — сегодня.

Кто возьмет — отпишитесь в комменты (чтобы другие уже не пробовали).

Также добавил бесплатных пин-кодов для активации VIP-аккаунта в RuVote. Смотреть в этом посте.

9

Nolix Bar на TopSape

Как вы уже могли заметить — на Topsape слева под меню появился блок Nolix Context Bar.

В связи с этим событием предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки этого рекламного формата как для TopSape, так и для веб-сайтов в целом.

Преимущества рекламного блока Nolix Bar перед строчкой:

1) Оплата за время размещения.
Простая математика — подсчитаем, в день 3600 показов x 3 дня размещения (минимум) = 10 800 показов за 200 рублей.
Теперь смотрим на прайс рекламной строчки — там за 10 000 показов нужно выложить 20$ или ~ 600 рублей. Выгодней в 3 раза!

2) Реклама показывается не случайным образом, а каждый раз всем посетителям сайта, т.е. рекламу точно увидит каждый, перешедший на любую страницу topsape.

3) Сразу больше информации

Например, продавцы Seo методик, фильтров и прочих продуктов могут подробнее описать суть предложения, следовательно повышается вероятность, что посетитель перейдет к вам более подготовленный (именно с желанием купить, а не узнать подробности).

Недостатки  рекламного блока Nolix Bar перед рекламной строчкой:

1) Всего 3 места (если места заняты — придется подождать пока хоть одно освободится)

2) Меньший размер шрифта.

Выводы, как всегда, за вами.

Блог Сергея Шепелева. Сэр, извольте оставить копирайт © 2010-2017