Фев
2011
Tily.ru | Часть I. Tily Billing для дилера
Добрый день!
Если вы уже присматривались к Tily Billing или что-то знаете о профите использования этой площадки для продавца или дилера, то этот пост поможет сориентироваться в довольно простом интерфейсе кабинета продавца/дилера Tily Billing.
В первой части краткого мануала по tily.ru будет рассмотрен довольно выгодный вид заработка о котором пока известно немного - дилерские продажи. Устраним этот пробел.
Часть I. Tily Billing для дилера:
После простой регистрации и активации вашего аккаунта, вы можете зайти в личный кабинет. Дилерский процент — это процент от стоимости товара, который вы будете получать за каждую вашу дилерскую продажу.
Дилер может завлекать покупателей более низкой стоимостью товара, чем у других дилеров, тем самым получая большее количество продаж.
Где брать дилерские ссылки? Подберите подходящие по тематике и стоимости товары в каталоге, скопируйте дилерские ссылки, нажав на [коды для дилеров] напротив названия товара:
Ссылка в открывшемся блоке и есть то, что вам нужно. Теперь можно писать краткий анонс товара в блоге или на форуме, оставляя вашу дилерскую ссылку.
Если товар действительно интересный, с приличной стоимостью и имеет определенную частоту запросов в поисковиках, можно сделать под него одностраничник, тогда посетители из поисковиков — они же потенциальные покупатели, будут вашими клиентами.
Статистика дилерских продаж
Доступна по ссылке «Статистика» в левом меню. Отображаются последние продажи, заработанные средства, а также краткая информация о продавце товара, дилером которого вы являетесь. Наведите курсор мышки на графу продавец и увидите всплывающую подсказку о других товарах продавца, которые возможно вас также заинтересуют.
Все довольно просто и удобно, думаю стать дилером может любой продвинутый пользователь Интернета.
Подбор товаров и методы их продвижения — одна из тем для следующих заметок. Во второй же части я рассмотрю Tily Billing с позиции продавца.