2

Домены RU по 89 рублей без доп. условий

Посидели мы сегодня с директором Рег.ру, вспомнили молодость, ну и заодно получили специальную тарифную сетку на RU домены для нашего Adomains.

Так, что не стесняйтесь, теперь постоянная цена 89 рублей за RU домены, регистрируйте на здоровье.

И да, это, пожалуй, лучшая цена в Рунете.

 

2

Началось

Если и есть кто-то против сегодняшних нововведений в Nolix, то он должен тут же признать несостоятельность своих суждений. Борьба за рекламодателей — это то, что выгодно в первую очередь веб-мастерам. Другими словами, пора, наконец, отправить шлакоблоки на свалку истории, а из сверкающих закаленных кирпичиков строить лучшее здание в этом районе.

===========

И в тему как раз из сегодняшнего, поддержка прислала скриншот:

Похоже сорвалась сделка века.

0

Серверное

Трое суток курения мануалов и десятки литров выпитого кофе помогают смонтировать новые жесткие диски на сервере, разобраться с RAID, научиться отправлять бекапы в облака, поднимать любой веб-сервер, монтировать яндекс.диск, amazon s3 и гугл драйв в операционку, башить межсерверные r-sync скрипты и делать еще много других полезных вещей.

Перед употреблением обязательно убедитесь, что имеете в наличии человека, который будет иногда приносить вам к монитору еду и варить вкусный кофе. После окончания процедур необходимо побриться и вычистить от крошек клавиатуру.

К чему это я? Ах да, Nolix переехал, возможны небольшие выбросы реактивных осадков сегодня ночью.

1

Гайд для рекламодателей по формату «рекламная строчка»

В данной статье мы постарались достаточно объективно (насколько могли) описать, наверное, самый новый для Рунета формат рекламы.

О преимуществах формата рекламной сторки.

В отличие от баннерной и тизерной рекламы, интернет-пользователи лояльны к формату рекламной строки, поэтому в лице пользователей переходящих по вашему рекламному объявлению вы получаете уже достаточно заинтересованных («теплых») в ваших товарах и услугах людей.

Что выгоднее: оплата за показы рекламной строчки или за клики?

Все зависит от целей. Если ваша цель «получить максимум посетителей» — наиболее выгодным вариантом будет составление «завлекающего» текста строчки и размещение его на сайтах с оплатой за показы.
Таким образом, CTR (соотношение переходов к показам) может достигать порядка 5% в данном формате.

Если же, например, вам нужны только потенциальные покупатели какого-либо виртуального или реального продукта — лучше составить строчку грамотно и разместиться с оплатой за клики.
Не будет лишним указать в строке сразу стоимость товара. Пользователь должен узнать о товаре из рекламной строки как можно больше. Если потенциальный посетитель увидел цену на товар и после этого перешел на ваш сайт, значит, стоимость его устраивает, и с большой вероятность он станет покупателем. Если же цена не устраивает, то, скорее всего на ваш сайт пользователь не перейдет, но вы при этом не оплачиваете стоимость клика, а значит, экономите рекламный бюджет.

Где размещаться?

Абсолютное большинство сайтов, использующих формат рекламной строки, подключены к системе Nolix (http://nolix.ru). Таким образом, зарегистрировавшись там, вы можете подбирать площадки для размещения вашей рекламы по тематикам и другим параметрам вручную, либо в автоматическом режиме.
Средняя стоимость 1000 показов на сайтах, подключенных к Nolix  0.1$ — 0.8$.

К недостаткам Nolix можно отнести отсутствие возможности размещения рекламных строк с оплатой за переходы, а также внутренний баланс, исчисляемый в долларах (хотя, возможно, кто-то отнесет это как раз к достоинствам).

Если вы определили, что платить за переходы будет выгоднее, чем за показы, то вам подходит другой сервис — ContextBar (http://contextbar.ru).
К положительным сторонам данного сервиса можно отнести тематический таргетинг, единую стоимость перехода для всех тематических категорий (3 рубля), отсутствие процедуры регистрации, возможности отслеживать источники переходов и все необходимые данные о посетителях.
К недостаткам — невозможность подбирать конкретные площадки для размещения, здесь нам ограничивают лишь выбором тематик, близких размещаемой рекламной строке.

Послесловие.

Напомню, что формат рекламной строки появился и сразу выстрелил в начале 2010 года и применялся в то время он исключительно SEO-шниками для продвижения продаж всевозможных фильтров, конверсия была просто сумасшедшая. Затем различные «фильтры для увеличения ТИЦ» ушли, а формат рекламной строчки остался как один из самых простых и эффективных инструментов интернет-рекламы, которым пользуется множество рекламодателей в продвижении самых различных товаров и услуг.

2

Поддержка Nolix и сильно кричащие

В общем, последние 4 дня ознаменовались волной супер-однотипных-запросов от пользователей, которые не смогли в достаточной мере протереть свои глаза, чтобы увидеть специальное выделенное жирным и находящееся в самом верху всех страниц объявление об обновлении Nolix, и наплодили сотни одинаково гневных запросов «Че это за реклама на моем сайте, в статистике нет, я че пахош на альтруиста?» — вот в таком стиле.

Позвольте предствить вам, уже вторую неделю в службе поддержки работает новенькая — Кристина Маркова.

Она уже почти освоилась у нас, правда еще не успела привыкнуть к постоянным грубостям от пользователей. А между тем,  по моим рекомендациям, ответы для «слабовидящих» сократились до одной ссылки — http://nolix.ru/upgrade.html

Граждане и гражданочки, будьте внимательны и уравновешены. Даже если по вашему мнению «тут 200%  меня хотят кинуть, обмануть» и далее по списку, постарайтесь задать вопрос без тонн ненависти и гнева. Как показывает практика, 90% обращений пользователей возникает по вине их непонимания принципов работы системы.

Вот классические случаи: я заплатила за 1000 показов, но ко мне не перешло 1000 человек (путают показы с кликами), моя оплаченная строчка не показывается, вместо нее другая (не понимают, что оплата идет за гарантированное количество показов и что нестрашно, а наоборот хорошо, когда в ротации на выбранном сайте сразу несколько строк от разных рекламодателей), не переходит по моей ссылке/выдает ошибку (пользователь указал ссылку некорректно) и многие другие подобные запросы. Повторюсь 90%.

Но есть и еще 10% случаев, когда пользователю нужна действительно помощь. Так вот, было замечено, что как раз эти 10% пользователей и создают наиболее корректые и вежливые запросы.

В любом случае, мы рады любым запросам и готовы разъяснить все пользовательские недопоминания, чтобы даже самый «грозный» пользователь стал к нам лоялен. А уж, когда у нас теперь целых 2 сотрудника службы поддержки — все будет нипочем.

0

ContextBar ловите инвайт!

По просьбам рекламодателей, которым удобнее платить исключительно за переходы по рекламной строчке, а не за ее показы, открываем ContextBar.ru

Регистрация пока только по ссылкам-инвайтам, ну я ссылочку-то сверху уже вам подсуетил.

Чего еще рассказать-то? А, про ПП, как же без этого. Скопипастю:

Специальные условия партнерской программы ContextBar.

Приглашайте рекламодателей в ContextBar и получайте 10% от стоимости их рекламных кампаний себе на счет!
При среднем пополнении баланса в ContextBar в 3000 рублей, после того, как рекламодатель проведет рекламную кампанию, к вам на счет в Nolix поступит 300 рублей.
И такие приятные бонусы ждут вас от каждого приглашенного вами рекламодателя!

Вам — преимущество!

До 15.04.2012 зарегистрироваться в ContextBar можно только с партнерской ссылки-инвайта. Поэтому торопитесь разместить на ваших сайтах и блогах эту самую ссылку.
Найти вашу партнерскую ссылку можно здесь: «Кабинет веб-мастера → Партнерская программа → ContextBar»

Т.е. простым человеческим языком, если вы в ПП Nolix получаете 20% от комиссии системы, то тут 10% прямо от средств, введенных рекламодателей (правда после того, как он их потратит).

Ну вроде все, переваривайте. Хотя нет, тут вафлевать не надо — надо лепить везде ссылку инвайт, чтобы все по ней регились, а вы впоследствии копили капиталы.

0

Нас ждут перемены.

Недельки через две, если успеем, в Nolix’е что-то глобально изменится.

Это будет новый этап развития системы в более масштабный проект. Что конкретно будет изменено пока рассказать не могу, но, уверен, большинству понравится, но, конечно, исключать того, что найдутся вечно недовольные, тоже не стоит.  Как обычно, хорошие сайты получат новые лучшие условия, а не очень хорошие,  обильно завешанные рекламой  - хуже.

А дизайн менять не будем — он достаточно современный и, как оказалось, удобный. Несогласные по вопросам удобства приглашаются в комментарии.

Блог Сергея Шепелева. Сэр, извольте оставить копирайт © 2010-2017