20

Почта России украла мой смартфон

Сегодня днем забрал с почты долгожданную посылку, которая шла ко мне ровно 40 дней — крутейший Android смартфон с огромным емкостным дисплеем, 1 гигагерцовым процом и 512 мб оперативки.

Я уже представлял, как здорово мы с ним будем сосуществовать, но мечтам моим не суждено было сбыться.

Распечатав посылку и открыв коробку, обнаружил в ней полное отсутствие самого смартфона, батареек, зарядки и usb-кабеля.

Конечно же и по весу посылка не соответствовала указанному на ней же.

Т.к. на каждом пункте приема обязаны сверять вес посылки с заявленным, делаю вывод, что «облегчение» произошло либо в Краснодарском сортировочном центре, либо непосредственно в почтовом отделении. Код посылки: RT118359176HK

Резюмируем: я подарил сотруднику «Почты России» или его сынку новенький крутейший гаджет.

По-началу даже обидно как-то было…

=================
update от 17.01.2012: ничего хорошего от разбирательства по случившемуся я не ожидал — его и не случилось.
Я обратился по всем контактам Почты России. По телефону мне объяснили, что на каждом пункте приема отправлений (в СЦ Москвы, на таможне и т.д.) вес посылки сверяют и, если вес не соответствует заявленному, прилагают к посылке специальный сопроводительный документ. Другими словами, если верить этому, то кража действительно произошла в финальных звеньях цепи — или в Краснодарском СЦ или в самом отделении почты.

Идем далее — Электронная общественная приемная граждан Почты России — абсолютная фикция.
На сайте пишут, что обращение рассматривается в течение двух рабочих дней. сразу после моего обращения пришло письмо от автоответчика мол все ок, ваше обращение принято. Ответа нет больше недели и явно уже не будет.

Как видим, никто не заинтересован в том, чтобы виновные были наказаны. А потому, кражи товаров из ваших посылок прожолжатся.

update 9.02.2012

Пришло время встяхнуть пыль с этой истории, чемрез месяц с лишим, пришел ответ.

Наглая ложь или официальный  ответ Почты России: »

Уважаемый  пользователь  услугами  почтовой  связи!

По Вашему  обращению  относительно утраты  части  вложения  в  международном  заказном мелком   пакете №RT118359176HK  из Китая  Управление  федеральной  почтовой  связи Краснодарского края-филиал федерального  государственного  унитарного   предприятия «Почта России»  сообщает следующее.

Данное   почтовое  отправление   поступило  в  отделение   почтовой  связи (далее-ОПС)  Краснодар   350078  04.01.2012,  при обработке  фактический вес отправления   соответствовал  весу,  указанному  на  оболочке.  До момента Вашего  обращения,  мелкий  пакет    хранился    обеспеченным   порядком,  без  доступа  посторонних  лиц.  На момент  получения   05.01.2012  международное почтовое отправление   внешн! их   повреждений  также  не имело,   претензий  с Вашей   стороны   не  предъявлялось.

В части   нахождения   весов  «где-то внутри» поясняем,  что  в  ОПС  двое  весов, расположенных  на  двух операционных  кассах.   При этом  на  одном окне  весы  расположены  в рабочей  зоне  оператора,  производящего   прием и  выдачу  почтовых  отправлений,  весовое  табло  стоит  на  барьере  в  пределах  видимости  пользователей  услугами  почтовой  связи. На втором  окне  весы  находятся&nbs! p;   сзади  оператора,  так же  в поле  видимости  пользователей.

При  этом  поясняем, что  при  неисполнении  или   ненадлежащем   исполнении  обязательств   по оказанию   услуг почтовой  связи,  Вы   вправе   предъявить  оператору   почтовой  связи  претензию,  в том  числе  с требованием   о возмещении   вреда.    Претензии  предъявляются  в  письменной  форме. При  подаче  претензии      предъявляется    документ,  удостоверяющий   личнос! ть.  К  претензии    прилагаются   копия    договора  об  оказании  услуг  почтовой  связи  или иного   удостоверяющего  факт  заключения   договора  документа (квитанция,   опись  вложения)  и  свидетельства   о неисполнении  или ненадлежащего   исполнения   оператором  почтовой  связи  обязательств  по договору  об  оказании  услуг  почтовой  связи,  а  в  случае  предъявления   претензии   о возмещении  ущеÑ! �ба -  сведения  о размере  Ð! �ричÐ �ненного  ущерба.  В претензии   указываются: данные  документа,  удостоверяющего  личность,  вид  почтового  отправления,  его  номер,  дата  и место  приема,  место   назначения,  сумма   объявленной  ценности  или   подробный   перечень   и стоимость   пересылавшегося   вложения,   адрес  и   полное  наименование  отправителя и  получателя, вид упаковки.

Кроме  этого  сообщаем,  что  обращения    пользователей  в  части  международного  почтового  обмена  рассматриваются  в  Департаменте  претензионной  работы  по международному  почтовому  обмену  (далее — ДПР по  МПО) Главного   центра  магистральных  перевозок   почты-филиала федерального  государственного   унитарного    предприятия  «Почта России». В связи с  этим,  в  случае, если  Вы обратитесь&nbsp! ; в Новороссийский  почтамт  с  письменной  претензией, она   будет  направлена  в  ДПР  по МПО   для  рассмотрения   и   принятия  решения.

УФПС Краснодарского  края-

филиал ФГУП «Почта России»"

Иными словами, почта решила прикрыть своих вороватых сотрудников, расписавшись под тем, что «вес соответствовал заявленному» на всех пунктах приема. Т.е.  если следовать их логике, я украл телефон сам у себя и теперь клевещу на почту. Очень здорово разобрались, чо.  Спасибопочтероиси!

20 коммент.

  • 6 января 2012 | 3:16

    а судиться с ними никак?

  • 6 января 2012 | 3:25

    надо было открывать и проверять на почте, и сразу писать претензию. Продублировать в потреб. надзор бумажку и обычно в течении 3-5 дней почта отвечает по претензиям письменно. В зависимости от ответа(не думаю что признают свою вину), если покупал через paypal требуешь возврат денег. по идее должен был уложиться в 60 дней. Где покупал ели не секрет?

  • 6 января 2012 | 3:33

    Думаю, не стоит это просто так оставлять.

  • 6 января 2012 | 4:20

    дома распечатал — нехрена не докажешь имхо
    только если по весу прикопаться

  • Stim
    6 января 2012 | 7:11

    Мои соболезнования.

    Найти виновных конечно же невозможно, потому что все будут косить друг на друга, а конечное звено быдет косить на тебя.
    Очень грусная история, не могу представить, что в СССР могло бы случиться подобное, а вот в России — сколько угодно.

  • 6 января 2012 | 10:35

    Stim прав.
    Ведь если компнуть немного глубже, то вся система в целом прогнила..
    И не важно, почтовый работник крадет чужую посылку, которую возможно так сильно ждет маленький ребенок (мой случай с посылкой для дочурки сродни вашему) и чувствует себя безнаказанным (все равно концы не найдут) или чиновкник, который сбивает человека на машине, но выходит всегда сухим из воды (ничто не закон).
    Поэтому добавить особо нечего, #спасибопутинузаэто..

  • 6 января 2012 | 14:30

    Надо обязательно скрывать дорогие посылки прямо на почте, на глазах у заведующего отделением. Тем более если как вы сказали вес не совпадал. Каким видом почты отправляли? Страховки не было? Все равно нужно писать жалобу на почту.

  • Александр
    6 января 2012 | 14:44

    Что за модель такая интересная?

  • 6 января 2012 | 15:30

    Если судить по картинке, то это b63m

  • Васек
    6 января 2012 | 17:59

    Все посылки нужно вскрывать на почте. Если что не так — тут же пишется заявление, они проводят расследование и возмещают потом бабло.
    А а если автор понес коробку домой, то сам виноват канеш.

  • 6 января 2012 | 18:23

    Самое простое — не расписываться в получении, пока не вскроют посылку и не покажут внутряк. Пока не поставил подпись — посылка является зоной ответственности почты. Если поставил — твои проблемы. На форумах ебая тема обсасывалась не раз.

  • 7 января 2012 | 22:04

    таких случаев полно. Вот пример — http://vopros-prezidentu.org/dmitrii-medvedev/moskovskii-asc-ceh-posylok.html

  • Русский
    8 января 2012 | 0:15

    ребята, а знаете, что самое интересное — у нас ничего не докажешь и денег не стребуешь. такое законодательство, которое покрывает всех этих упырей. никто им не закон. можете попращаться с вашим «крутым» смартфоном и деньгами, потраченными на него. зато представьте, как сейчас радуется этот сотрудник почты, работа поганая, денег не платят, зато какой классный смартфон нахаляву.

  • 8 января 2012 | 1:51

    Русский, та не — лучше уж пользоваться более дорогими почтовыми системами, там где отвечают за почтовую посылку.

  • 8 января 2012 | 10:27

    Забей на русскую почту и общение с ней, тут ничего не докажешь, тем более что по нашему законодательству посылка принадлежит отправителю и тебе они ничего не должны (по крайней мере там мне говорили на почте, когда теряли мои посылки). т.е. отправитель должен писать заявления на возмещение.

    НО ! Не оставляй это так как есть,
    пиши в палку, пиши продавцу,
    тем более у тебя в трекинге есть доказательство «облегчения» посылки до ее принятия.

    долби продавца, он вернет деньги или вышлет еще один,
    проблемы почты или другой почтовой службы тебя волновать не должны, это проблемы продавца. Откуда ты знаешь, вдруг это продавец не доложил телефона …

    Обычно палка на стороне покупателя, твой трекинг — доказательство. продавцу проще выплатить тебе компенсацию, чем лишиться бизнес акка в палке, к тому же они сами стрясут страховку с почты.

  • Сергей Шепелев
    8 января 2012 | 15:22

    Ребята, спасибо всем за комментарии.
    Продавец (интернет-магазин) тут ни при чем, наоборот эти ребята всегда шли мне навстречу и здорово помогали уже не раз, к магазину претензий никаких — смартфон и остальное были в посылке (100%).

    Однако, на мой субъективный взгляд, в цивилизованном обществе страны, которая «идет к лучшему», чтобы получить целую посылку в первозданном виде, не нужно вызывать заведующую отделением, просить ее найти весы, чтобы взвесить посылку, а затем при ней вскрывать эту же самую посылку, составляя попутно акт о ее содержимом. А ведь именно это советуют делать «опытные» посылкополучатели.

    В нормальном обществе вообще не должно возникать беспокойства о том, что содержимое посылки, которая идет к вам, могут выкрасть где-то по пути.

    К сожалению, до такого общества нам еще очень далеко, а жаль.

    Также жаль, что если уж это (кража) случилось, то доказать чью-либо вину и стребовать компенсацию просто невозможно — всегда виноватой сторой останетесь вы сами.

    Как-то не хочется привыкать к такой жизни.

  • Марго
    10 января 2012 | 1:08

    Сочувствую.
    Беспредел творится, нужно таких ворюг находить, увольнять и на них же вешать компенсацию двукратную. В нормальных странах наверно так и делают. Тоже жду посылку (из США), теперь дико волнуюсь.

  • Марго
    10 января 2012 | 1:21

    В добавок в вышесказанному, вот ссылка:
    http://vkontakte.ru/club22584380
    Почитайте, воруют ну просто в промышленных масштабах. Все вкурсе о воровстве, но никого не наказывают.
    Если вы уверены, что украли именно в вашем городе, нужно привлечь местную администрацию и правоохранительные органы, чтобы непременно нашли воров и посадили (пусть хоть условно). Хотя дело никто начать не сможет, потому что вы расписались за посылку, а это равнозначно тому, что вы подтвердили, что получили ее в целости и сохранности. Вот такая у нас хитрая почта, сначала распишись, потом получай посылку. А если там уже ничего нет — сама виновата.
    Почитала эту группу (что по ссылке) и грустно стало совсем.

  • 13 января 2012 | 17:21

    Привет.
    Есть подвижки в деле или все концы в воду?

  • Акулова Елена
    12 октября 2015 | 20:58

    заказали планшет на Али-экспресс из Китая за шесть тысяч,посылку вскрыли дома,вместо планшета два флакона с гелем
    для душа,гель сделан в России Москва, значит грабят посылки у нас.СТЫДНО за россиян,жаль китайцев,сколько нервов потрачено зря где концы искать?????

Прокомментировать

Блог Сергея Шепелева. Сэр, извольте оставить копирайт © 2010-2017