9

Nolix Bar на TopSape

Как вы уже могли заметить — на Topsape слева под меню появился блок Nolix Context Bar.

В связи с этим событием предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки этого рекламного формата как для TopSape, так и для веб-сайтов в целом.

Преимущества рекламного блока Nolix Bar перед строчкой:

1) Оплата за время размещения.
Простая математика — подсчитаем, в день 3600 показов x 3 дня размещения (минимум) = 10 800 показов за 200 рублей.
Теперь смотрим на прайс рекламной строчки — там за 10 000 показов нужно выложить 20$ или ~ 600 рублей. Выгодней в 3 раза!

2) Реклама показывается не случайным образом, а каждый раз всем посетителям сайта, т.е. рекламу точно увидит каждый, перешедший на любую страницу topsape.

3) Сразу больше информации

Например, продавцы Seo методик, фильтров и прочих продуктов могут подробнее описать суть предложения, следовательно повышается вероятность, что посетитель перейдет к вам более подготовленный (именно с желанием купить, а не узнать подробности).

Недостатки  рекламного блока Nolix Bar перед рекламной строчкой:

1) Всего 3 места (если места заняты — придется подождать пока хоть одно освободится)

2) Меньший размер шрифта.

Выводы, как всегда, за вами.

9 коммент.

  • Stim
    10 февраля 2011 | 18:39

    Молодцы. Я смотрю у них неплохо дела идут!

  • 10 февраля 2011 | 19:59

    Тут на рисунке красиво, у меня совсем не так — http://kybanskiy.ru/kartinki/2011/02/topsape.gif

    Opera 10.10

  • Сергей Шепелев
    10 февраля 2011 | 20:26

    kybanskiy, что-то странное, как будто у тебя стили не сработали. Проверил сейчас в лисе и ie — все норм, в opera 11 тоже. А если обновить страницу?

  • 11 февраля 2011 | 1:45

    Пока смотрю рекламодатели больше предпочитают рекламную строчку, нежели nolix bar

  • Сергей Шепелев
    11 февраля 2011 | 1:58

    mautdib, это с непривычки. Потом распробуются, и оба формата будут востребованы, я надеюсь.

  • 11 февраля 2011 | 10:49

    Угу, посмотрим как пойдет — и для реклов (CTR, цена перехода), и для владельца (доход, число реклов). Пока что со всем этим нормально, но ведь и формат пока новый — через некоторые время привыкнут и начнут игнорировать.

    Для реклов думаю особо приятным будет второй пункт — даже за три дня все посетители обратят внимание на объявление, чего не скажешь про строчку.

    Насчет трех мест — можно решить с помощью аукциона (объявление будет стоить столько, сколько за него готовы заплатить), однако реализация будет немного запутанная и не очевидная.

  • 14 февраля 2011 | 3:10

    Блок выглядит как обычная контекстная реклама, а такая реклама уже отсекается взглядом на автомате (особенно вебмастерами). А вот строчка раньше выглядела необычно, хотя сейчас и к ней уже все привыкли. Но думаю, у нее по-прежнему больше перспектив.

  • 15 февраля 2013 | 19:17

    Очень не плохо=

  • 7 августа 2014 | 19:58

    Иван

Прокомментировать

Блог Сергея Шепелева. Сэр, извольте оставить копирайт © 2010-2018