Фев
2011
Nolix Bar на TopSape
Как вы уже могли заметить — на Topsape слева под меню появился блок Nolix Context Bar.
В связи с этим событием предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки этого рекламного формата как для TopSape, так и для веб-сайтов в целом.
Преимущества рекламного блока Nolix Bar перед строчкой:
1) Оплата за время размещения.
Простая математика — подсчитаем, в день 3600 показов x 3 дня размещения (минимум) = 10 800 показов за 200 рублей.
Теперь смотрим на прайс рекламной строчки — там за 10 000 показов нужно выложить 20$ или ~ 600 рублей. Выгодней в 3 раза!
2) Реклама показывается не случайным образом, а каждый раз всем посетителям сайта, т.е. рекламу точно увидит каждый, перешедший на любую страницу topsape.
3) Сразу больше информации
Например, продавцы Seo методик, фильтров и прочих продуктов могут подробнее описать суть предложения, следовательно повышается вероятность, что посетитель перейдет к вам более подготовленный (именно с желанием купить, а не узнать подробности).
Недостатки рекламного блока Nolix Bar перед рекламной строчкой:
1) Всего 3 места (если места заняты — придется подождать пока хоть одно освободится)
2) Меньший размер шрифта.
Выводы, как всегда, за вами.
– C 0 до 3000 хостов за 3 дня. Мануал по продвижению сервиса голосований через социальные сети + скрипт
– Поднимаем ТИЦ СДЛам бесплатно!
– 1140 рублей в день – проще чем когда-либо!
– SEO в СССР
– Домены РФ по 99 рублей
Молодцы. Я смотрю у них неплохо дела идут!
Тут на рисунке красиво, у меня совсем не так — http://kybanskiy.ru/kartinki/2011/02/topsape.gif
Opera 10.10
kybanskiy, что-то странное, как будто у тебя стили не сработали. Проверил сейчас в лисе и ie — все норм, в opera 11 тоже. А если обновить страницу?
Пока смотрю рекламодатели больше предпочитают рекламную строчку, нежели nolix bar
mautdib, это с непривычки. Потом распробуются, и оба формата будут востребованы, я надеюсь.
Угу, посмотрим как пойдет — и для реклов (CTR, цена перехода), и для владельца (доход, число реклов). Пока что со всем этим нормально, но ведь и формат пока новый — через некоторые время привыкнут и начнут игнорировать.
Для реклов думаю особо приятным будет второй пункт — даже за три дня все посетители обратят внимание на объявление, чего не скажешь про строчку.
Насчет трех мест — можно решить с помощью аукциона (объявление будет стоить столько, сколько за него готовы заплатить), однако реализация будет немного запутанная и не очевидная.
Блок выглядит как обычная контекстная реклама, а такая реклама уже отсекается взглядом на автомате (особенно вебмастерами). А вот строчка раньше выглядела необычно, хотя сейчас и к ней уже все привыкли. Но думаю, у нее по-прежнему больше перспектив.
Очень не плохо=
Иван